Главное меню

Опросы

Какой из инициативных проектов Вы считаете наиболее приоритетным?

Благоустройство территории перед МБУК «Крымгиреевский СДК» - 8.2%
Благоустройство территории между МБУК «Крымгиреевский СДК» и детским садом «Белочка» - 2%
Строительство универсальной спортивной площадки в селе Крымгиреевском - 0%
Обустройство территории перед зданием Крымгиреевского территориального отдела - 0%
Обустройство тротуарной дорожки по ул. Кирова 561 м - 6.1%
Обустройство крытой сцены с восточной части здания сельского Дома культуры села Крымгиреевского - 83.7%

Всего голосов:: 49
Голосование по этому опросу закончилось в: 02 Авг 2021 - 08:14

Видеобаннеры

 

Портал Государственных и Муниципальных услуг Ставропольского края 

 

Сообщи о проблеме

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Налоговая инспекция

Налоговики приглашают на семинар, посвященный важным изменениям законодательства о прослеживаемости

Налоговая служба приглашает налогоплательщиков принять участие в семинаре, посвященном прослеживамости товаров. В ходе мероприятия, которое состоится 12 мая в 10:00 в онлайн-режиме, будут рассмотрены актуальные вопросы применения положений законодательства о национальной системе прослеживаемости, в том числе, важные изменения, вступающие в силу с 1 июля текущего года.
Законодательством о прослеживаемости установлено, что налогоплательщики представляют в налоговый орган отчеты об операциях с прослеживаемыми товарами и документы, содержащие реквизиты прослеживаемости. Перечень товаров, подлежащих прослеживаемости на территории России, утвержден Постановлением Правительства РФ от 01.07.2021 № 1110. УФНС России по Ставропольскому краю обращает внимание налогоплательщиков, что на сегодняшний день подготовлен проект федерального закона, предусматривающий ответственность за нарушения законодательства о национальной системе прослеживаемости товаров, в том числе, за несвоевременное представление в налоговый орган вышеназванных отчетов и документов. Нормы будут распространяться на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 года.

Подробнее...

Налоговики сообщают: ИП и организациям продлили срок уплаты налога по УСН

Срок уплаты налога по упрощённой системе за 2021 год и I квартал 2022 года для индивидуальных предпринимателей и организаций из отдельных отраслей экономики продлевается на шесть месяцев с последующей рассрочкой в течение полугода (Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2022 № 512).

Продление сроков уплаты налога по упрощённой системе предусмотрено для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих отдельные виды экономической деятельности по перечню согласно приложению к Постановлению.

Принадлежность к соответствующей сфере бизнеса определяется по коду основного вида деятельности, указанному в ЕГРЮЛ или ЕГРИП по состоянию на 1 января 2022 года.

Организации и ИП, подходящие под установленные критерии и воспользовавшиеся правом на отсрочку, должны платить УСН-налог (авансовые платежи) равными частями в размере 1/6 подлежащей уплате суммы. Срок уплаты – ежемесячно, не позднее последнего числа месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступил срок уплаты налога (авансовых платежей).

Таким образом, сроки уплаты налога по УСН за 2021 год переносятся для организаций (с 31.03.2022 г. на 31.10.2022 г.) и для ИП (с 30.04.2022 г. на 30.11.2022 г.). В свою очередь срок уплаты авансового платежа по УСН за I квартал 2022 года переносится для организаций и ИП с 25.04.2022 г. на 30.11.2022 г. В тоже время в новые сроки необходимо уплатить не всю сумму налога или авансового платежа, а одну шестую часть. Далее налогоплательщики уплачивают ежемесячно не позднее последнего числа месяца по одной шестой части суммы до полной уплаты налога или авансового платежа.

Напоминаем, что актуальные сведения о коде основного вида деятельности организации или ИП содержатся в выписке из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП. Такая выписка может быть получена онлайн с использованием сервисов на сайте ФНС России: «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде» (https://egrul.nalog.ru/index.html) и «Прозрачный бизнес» (https://pb.nalog.ru/index.html). Указанный актуальный код основного вида деятельности отражается в выписке в подразделе «Сведения об основном виде деятельности» раздела «Сведения о видах экономической деятельности Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности».

IT-организации: как считать доходы для пониженных тарифов страховых взносов

Денежные средства, перечисляемые Российским фондом развития информационных технологий (РФРИТ) на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права использования программного обеспечения субъектам малого и среднего предпринимательства (субъекты МСП) по льготной цене со скидкой, учитываются в необходимой доле IТ-доходов (письмо Минфина РФ от 24.02.2022 № 03-15-07/13547).

В соответствии с федеральным проектом «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика РФ» субъекты МСП приобретают у IТ-организации, являющейся правообладателем программного обеспечения и победившей в отборе в рамках реализации указанного проекта, лицензию на право использования этого программного обеспечения по льготной цене (со скидкой 50% от средней рыночной цены), а РФРИТ возмещает IT-организации другие 50%, то есть недополученные доходы от предоставления субъектам МСП программного обеспечения.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 и подпунктом 1.1 пункта 2 статьи 427 НК РФ для российских IT-организаций установлены пониженные тарифы страховых взносов: на обязательное пенсионное страхование - 6,0%; на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - 1,5%; на обязательное медицинское страхование - 0,1%.

Для применения льготных тарифов у IT-организации должен быть документ о госаккредитации организации, о численности работников не менее 7 человек и доля доходов от IT-деятельности должна составлять не менее 90% в сумме всех доходов организации (пункт 5 статьи 427 НК РФ).

Если организация получает средства в качестве недополученных доходов от организации - получателя бюджетных средств в рамках договора между ними, такие средства субсидией не являются, а признаются доходом от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав.

При этом есть ряд доходов, которые в составе доходов не учитываются. Это доходы, указанные в пунктах 2 и 11 статьи 250 и пункте 4.1 статьи 271 Налогового кодекса, а также доходы от уступки прав требования долга, возникшего при признании доходов от осуществления деятельности в области информационных технологий.

Таким образом, если РФРИТ перечисляет денежные средства IT-организации по соглашению между ними на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права использования программного обеспечения субъектам МСП по льготной цене со скидкой, то эти средства учитываются в необходимой доле доходов IT-организации от осуществления деятельности в области информационных технологий и в общем объеме доходов IT-организации.

О периодах перерасчета транспортного налога в связи с предоставлением налоговой льготы налогоплательщику-физическому лицу

Федеральная налоговая служба рассмотрела обращения по вопросам определения периодов перерасчета транспортного налога в связи с предоставлением налоговой льготы налогоплательщику-физическому лицу, и принимая во внимание предельные сроки рассмотрения налоговыми органами поступивших обращений налогоплательщиков по таким вопросам, направила рекомендации.

В случае, если налогоплательщик-физическое лицо, имеющий право на налоговую льготу, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

Поиск по сайту

Баннеры

Сейчас на сайте

Сейчас 14 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте